Полезная информация
Советы туристам-новичкам
Ура! Скоро отпуск! Принято решение отправиться в тур за границу. Но путешественник Вы еще не опытный? Вот немного советов, которые будут Вам полезны при выборе тура, заключении договора с турфирмой, покупке тура и поведении в стране пребывания.
Вы воспользовались помощью турагента, долго и тщательно подбирали тур, наконец, приняли решение и оформляете документы. При внесении аванса за тур агент бронирует для Вас место в самолете, гостинице, на трансфере из аэропорта в отель и обратно, страховку на период путешествия. В случае отказа от забронированной поездки агенту будут предъявлены штрафы от оператора (фактически понесенные затраты), кои агент на вполне законных основаниях взыщет с клиента (то есть с Вас). Когда отказ происходит по уважительной задокументированной причине, то от подобных издержек (штрафов) Вас убережет страховка от невыезда. Поэтому советуем ее приобретать в том случае, если не уверены в том, что все-таки полетите на отдых. Стоит она недорого (примерно 5% от стоимости всего тура), а спать потом сможете до поездки спокойно. Итак, договор подписан, деньги внесены, и Вы уже получаете документы на вылет. Внимательно ознакомьтесь - правильно ли внесены данные из Ваших паспортов в документы (лист бронирования, ваучер, страховка, маршрут-квитанция к авиабилету). Не лишним будет и знание основных международных туристических терминов и сокращений:
· ОB, RO (only bed) - только размещение
· BB (bed end breakfast) - размещение и завтрак
· HB (half board) - размещение, завтрак, ужин
· FB (full board) - размещение, завтрак, обед, ужин
· AI (all inclusive) - размещение и питание по системе все включено (завтрак, обед, ужин, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства)
· SGL (single) - одноместное размещение
· DBL (double) - двухместное размещение
· TRPL (triple) - трехместное размещение Suite - размещение в номере люкс
· Family room - размещение в номере люкс с отдельными комнатами
· Extra Bed - дополнительная кровать
· Chi (child) - ребенок
· Ad (adult) - взрослый
· SV (Sea View) - вид на море.
Сборы и отправление
Ну вот, Вы все проверили, время вылета в страну пребывания уже проверили по он-лайн табло, чемоданы собраны. Убедитесь - все ли документы Вы захватили с собой: паспорт, ксерокопия паспорта (не помешает на случай потери документа в путешествии - легче будет в этом случае вернуться домой), ваучеры, медицинский страховой полис, авиабилеты, водительские права (лучше, если они международные), если Вы планируете брать автомобиль или другое транспортное средство на прокат. Таможенную декларацию на вывоз больших сумм денег лучше заполнить заблаговременно, приготовьте документы на вывоз валюты. Декларацию сохраняйте до возвращения на родину.
Вы прибыли на место отдыха, и заселяетесь в отель. Стандартное время отсчета суток в отеле - 12 часов пополудни. Трансферный автобус доставил Вас из аэропорта раньше, багаж Ваш остается в комнате для хранения багажа на рецепции, а весь отель и пляж - в Вашем распоряжение. Можно провести время у бассейна, пройтись по окрестным магазинам и тому подобное. При выезде, в случае задержки в номере дольше срока check-out, хотельеры будут в праве счет за дополнительные пол-суток или сутки пребывания в отеле предъявить Вам, в большинстве случаев - по самой высокой цене.
Мы приехали в отель
Сейчас многие заграничные отели предлагают популярную концепцию «All inclusive» (всё включено). Такой тип отдыха предполагает обязательное трехразовое питание, а также закуски и безалкогольные и алкогольные (как правило местного производства) напитки в течении дня (полдник, поздний ужин). Спортивные занятия, участие в развлекательных программах для взрослых и детей, посещение тренажерного зала и сауны (точный полный спектр услуг лучше смотреть в актуальных каталогах отеля).
Вы получили ключ (карту) от номера. Покидаете отель - ключ лучше оставлять на стойке администратора (reception), при себе Вы оставляете карточку гостя это пропуск в ресторан отеля, ко всем платных услугам гостиницы, да и таксисту она подскажет Ваш адрес, в том случае, если Вы совсем не владеете иностраными языками.
Представители принимающей стороны (гиды) отель посещают сонласно расписанию (обычно, вывешивается на информационном табло рядом со стойкой администратора). В первую встречу узнайте его контактный телефон, для эксктренной связи с ним.
Если на отдыхе возникли проблемы (с трансфером, размещением в отеле, замечаниям по экскурсионному обслуживанию, недостаткам в предоставляемых отелям услугах) - их необходимо корректно, но оперативно попытаться решить с представителем принимающей стороны.
Безопасность
Даже в отеле самой высокой категории не стоит оставлять в номере деньги и очень ценные вещи. В сейфе отеля они сохранятся лучше, он будет либо в номере, либо на рецепции (платная ли это услуга - можно узнать из описания в каталоге отеля).
Возвращение домой
На рецепции в любое время можно уточнить состояние Вашего счета, получив компьютерную распечатку. Если пользовались услугами мини-бара, доставки в номер, блюд и напитков, пользовались услугами международной связи - всё это следует оплатить в день выезда. Разговор по телефону обойдется Вам дешевле из автомата за углом, нежели из номера. Информация об обратном трансфере в аэропорт для отправления домой, обычно появляется на рецепции за сутки до отправления. Не забудьте с ней ознакомиться! И - счастливого путешествия!
Как забронировать тур
1. Выбрать нужное направление
2. Определить оптимальную дату вылета и количество ночей в отеле.
3. Позвонить либо написать нашему менеджеру, который поможет подобрать и забронировать самый оптимальный для вас вариант.
Наши контакты: (343) 207-82-85, 207-82-31, ryzhsolnce@yandex.ru
Подробнее о нас - здесь.